Глобальный договор


  пресс-центр
  об инициативе
  как вступить
  корпоративная социальная ответственность


Поиск по сайту
 

Публикации
Annual-report-UNDP-in-Action

Regional Newsletter "Development and Transition



Ссылки

chernobyl.info

RBEC website

  ПРООН > Глобальный договор > Архив новостей

Публикации
Пресса о ГД
Ваше мнение
Архив пресс-релизов
Участники Глобального договора в Беларуси: ОАО «Савушкин продукт», «Кока Кола Бевриджиз Белоруссия», «Хобби центр «РЕВЮ», «Мобильные ТелеСистемы», «Пинскдрев» – победители номинаций «Брэнд года 2008»

23 января 2009 года в Малом зале Дворца Республики были подведены итоги конкурса «Брэнд года 2008». Уже в восьмой раз в соответствии с международным стандартом EFFIE, в основу которого положены профессиональная оценка стратегии брэнда, потребительская оценка известности и предпочтительности брэндов, международное жюри конкурса определило лучшие белорусские брэнды в различных номинациях. В состав жюри входили известные специалисты по маркетингу и брэндингу из Украины, России и Беларуси, топ–менеджеры белорусских предприятий.

Среди номинаций – «Социально ответственный брэнд», утвержденная в 2007 году. Не удивительно, что именно в этой номинации золотой медали удостоены брэнды «Савушкин продукт», серебряными медалями – «Кока Кола» и «Энергия улиц» (Хобби–центр «РЕВЮ»), принадлежащие компаниям – участникам Национальной сети Глобального договора.

В номинации «Культура и искусство» брэнд «Энергия улиц» был удостоен серебряной медали.

В Малом зале Дворца Республики также были озвучены результаты конкурса в Потребительской номинации. Согласно Национальному опросу и коллегиальному решению жюри лучшими признаны:

–сладкие газированные напитки – Кока–Кола,
–оператор мобильной связи – МТС
–мебель – Пинскдрев
–молочная продукция – Савушкин продукт

Особо гордимся компанией «Савушкин продукт», одноименный брэнд которой не только получил золотые медали в номинации «Социально–ответсввенный брэнд», товарной группе «Продовольственные товары», надтоварной категории «Корпоративный брэнд», но и был удостоен высших наград конкурса: ГРАН–ПРИ (профессиональная номинация) и БРЭНД — ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ (потребительская номинация).

Так держать!

Версия для печати
 
Программа развития ООН (ПРООН) является глобальной сетью ООН в области развития, выступающей за позитивные изменения в жизни людей путем предоставления странам-участницам доступа к источникам знаний, опыта и ресурсов.

Подробнее

 Актуальные темы 
Подробнее...
Подробнее...
Презентации
Подробнее...

 
 
 
Представительство ООН в Беларуси
220050 г. Минск, ул. Кирова 17; тел. +375 (17) 227 48 76
факс +375 (17) 226 03 40; e-mail