Глобальный договор


  пресс-центр
  об инициативе
  как вступить
  корпоративная социальная ответственность


Поиск по сайту
 

Публикации
Annual-report-UNDP-in-Action

Regional Newsletter "Development and Transition



Ссылки

chernobyl.info

RBEC website

  ПРООН > Глобальный договор > Архив новостей

Публикации
Пресса о ГД
Ваше мнение
Архив пресс-релизов
Неравнодушный бизнес: первый социальный проект белорусских маркетологов

По инициативе Оргкомитета Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в партнерстве с общественной организацией «Ахова Птушак Бацькаўшчыны» и Инициативой ООН «Глобальный договор» в Беларуси 18 сентября 2010 года стартовал первый социальный проект белорусских маркетологов «Взлети высоко».

Первая акция проекта – волонтерский рейд – прошла в биологическом заказнике «Соколиный» (пос. Мачулищи). Цель участников акции – внести свой вклад в защиту окружающей среды и привлечь внимание общественности, бизнеса и властей к экологическим проблемам. Поводом для проведения мероприятия стала высокая загрязненность заказника, в котором гнездится занесенная в Красную книгу Беларуси птица пустельга. В ходе мероприятия участники (свыше 30 человек) не только ознакомились с местом и условиями обитания и гнездования редкой птицы, но также внесли свой вклад в охрану окружающей среды: зеленая зона была очищена, мусор, собранный в заказнике, отсортирован согласно экологическим стандартам, построены дополнительные «домики» для пустельги.

Не случайно данная акция, прошедшая под девизом «Чтобы взлететь высоко, копай глубоко!», была инициирована компанией «ЦСБТ САТИО», участником Глобального договора в Беларуси, лидером на рынке маркетинговых услуг. Социальный маркетинг в настоящее время является одной из наиболее эффективных современных маркетинговых стратегий, используемых зарубежными и отечественными компаниями в своей деятельности. В основе социального маркетинга – соединение экономических интересов бизнеса и социальных ожиданий потребителей, развитие корпоративной социальной ответственности.

«САТИО» планирует не останавливаться на достигнутом, а дальше своими действиями и мероприятиями призывать общественность и бизнес-сообщества к реализации природоохранных проектов. «Волонтерский рейд в биологический заказник Беларуси – это  первая акция совместного социального проекта маркетологов страны. Наша задача – показать персональную роль каждого маркетолога и маркетинговых команд в профессиональном становлении и развитии своих предприятий и компаний. Лучший способ заявить о том, что профессиональное сообщество маркетинга в стране достигло серьезных высот – это дело! И замечательно, если этим делом становится социальная ответственность!» – заявила директор Центра системных бизнес-технологий «САТИО» Жанна Гринюк.

Выражаем особую благодарность участникам Глобального договора в Беларуси, принявшим участие в экологической акции: компании «Пинскдрев», ОАО «Бабушкина крынка».

Фоторепортаж об акции представлен на сайте: http://www.satio.by/news/431.htm.

Версия для печати
 
Программа развития ООН (ПРООН) является глобальной сетью ООН в области развития, выступающей за позитивные изменения в жизни людей путем предоставления странам-участницам доступа к источникам знаний, опыта и ресурсов.

Подробнее

 Актуальные темы 
Подробнее...
Подробнее...
Презентации
Подробнее...

 
 
 
Представительство ООН в Беларуси
220050 г. Минск, ул. Кирова 17; тел. +375 (17) 227 48 76
факс +375 (17) 226 03 40; e-mail