Глобальный договор


  пресс-центр
  об инициативе
  как вступить
  корпоративная социальная ответственность


Поиск по сайту
 

Публикации
Annual-report-UNDP-in-Action

Regional Newsletter "Development and Transition



Ссылки

chernobyl.info

RBEC website

  ПРООН > Глобальный договор > Архив новостей

Публикации
Пресса о ГД
Ваше мнение
Архив пресс-релизов
Социальная ответственность – это долгосрочная инвестиция

В марте в Минске состоялся семинар «Построение корпоративной политики компаний в области социально-маркетинговых программ». В качестве бизнес-тренера на нем выступила представитель компании PUBLIX в Вене (Австрия) Ольга Андрианова. Ольга закончила экономический факультет Гамбургского университета (Германия) и программу MBA в The Open University (Англия) в областях стратегии маркетинга, после чего в течение 6 лет работала в должности Brand Manager CEE в компании Хенкель в Вене, где отвечала за разработку маркетинговых стратегий по продвижению новых продуктов на рынки сбыта.

Открывая семинар, главный советник Инициативы ООН «Глобальный договор» в Беларуси Таисия Елецких порадовала присутствующих хорошей новостью: ряды ГД в Беларуси в очередной раз пополнились. Этими компаниями стали «Интертрансавто», газета «Вечерний Брест», организации «Эко Проект» и «Здоровье в XXI век». Председатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Владимир Карягин вручил им свидетельства, отметив, что «Бизнес – это не только деньги, но большая социальная ответственность, которую каждый предприниматель несет перед членами общества и, конечно, перед собой».

Семинар, проходивший на фоне фронтальной презентации, позволил его участникам вести открытые дебаты, дискуссии, обмениваться опытом и работать в группах. Теоретический курс был ориентирован на повышение уровня знаний по внедрению принципов корпоративной ответственности в процессе разработки внутренней стратегии предприятия, изучение концептуальных основ и технологий социального маркетинга, методов социального партнерства, оказание содействия в организации партнерских связей для более активного продвижения целей КСО.

В результате участники семинара получили конкретную методику планирования социально ориентированного бизнеса, применение которой возможно на любом предприятии (в том числе и в Беларуси), внедряющем принципы корпоративной ответственности.

Проведение семинара «Построение корпоративной политики компаний в области социально-маркетинговых программ» стало очередным шагом Инициативы «Глобальный договор» в Беларуси на пути внедрения идей КСО в отечественный бизнес. Интерес, проявленный бренд-менеджерами, PR-специалистами белорусских компаний к тренингу, – верный признак того, что отечественный бизнес идет по правильному пути развития.

Инициатива «Глобальный договор» в Беларуси выражает благодарность компаниям, проявившим интерес и принявшим участие в семинаре: «Heineken» (Елена Новожилова), «Атлант-М Сухарево» (Андрей Стриха, Агния Лойко), «БелСвязьЭнергоСбережение» (Ирина Калмыкова), БизнесШкола БГУ (Наталья Апанасович), «Здоровье в XXI век» (Евгений Зарецкий), «Интертрансавто» (Наталья Латыговская), Международный экологический университет им. Сахарова, Минский столичный союз предпринимателей и работодателей (Владимир Карягин), служба «Помогаем детям» (Алеся Машок), «Экологическая альтернатива» (Михаил Лыс), «ЭОС» (Елена Гребенникова).

Версия для печати
 
Программа развития ООН (ПРООН) является глобальной сетью ООН в области развития, выступающей за позитивные изменения в жизни людей путем предоставления странам-участницам доступа к источникам знаний, опыта и ресурсов.

Подробнее

 Актуальные темы 
Подробнее...
Подробнее...
Презентации
Подробнее...

 
 
 
Представительство ООН в Беларуси
220050 г. Минск, ул. Кирова 17; тел. +375 (17) 227 48 76
факс +375 (17) 226 03 40; e-mail