Глобальный договор


  пресс-центр
  об инициативе
  как вступить
  корпоративная социальная ответственность


Поиск по сайту
 

Публикации
Annual-report-UNDP-in-Action

Regional Newsletter "Development and Transition



Ссылки

chernobyl.info

RBEC website

  ПРООН > Глобальный договор > Архив новостей

Публикации
Пресса о ГД
Ваше мнение
Архив пресс-релизов
Номинация «Социально ответственный бренд» станет конкурсной уже в следующем году

Минск, 2 февраля 2006 года - Одиннадцать участников почетной номинации ежегодного конкурса «Бренд года» «Социально ответственный бренд» награждены золотыми медалями. Почему организаторы присуждают только «золото», а в списке победителей присутствуют не только компании, но и Интернет-портал, и даже детский музыкальный театр?

Компании-победители в Беларуси известны и популярны: это ИП «Рестораны МакДональдс», ЗАО Минский транзитный банк, ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», Международная финансовая корпорация Bel Biz, ООО ИП «Инко-Фуд», представительство Xerox Ltd в Республике Беларусь, общественное объединение «Минский столичный союз предпринимателей и работодателей», Детский музыкальный театр «Ревю» и ОАО «Савушкин продукт», Международный автомобильный холдинг Атлант-М». Поздравляя обладателей золотых медалей, координатор Программы развития ООН в Беларуси Людмила Истомина отметила важную роль, которую играет номинация «Социально ответственный брэнд», продвигая концепцию социальной ответственности бизнеса:

-- Это понятие включает в себя нечто большее, чем просто благотворительность: это совершенствование своей стратегии в сторону этического ведения бизнеса. Мы очень рады, что число компаний, осознавших, что процветание их бизнеса напрямую зависит от благосостояния общества, увеличивается.

В 2006 году в конкурсе брендов впервые наряду с бизнес-структурами участвовал и победил детский театр. Не опасаются ли организаторы в 2007 году шквала заявок от изостудий, танцевальных коллективов и спортивных команд?

-- Милости просим всех желающих, -- ответила председатель оргкомитета конкурса «Бренд года», директор ЦСБТ «SATIO» Жанна Гринюк. – Но каждому претенденту придется доказать свою эффективность с точки зрения бизнес-проекта. «Ревю» это удалось: театр – частная структура, плодотворная деятельность которой направлена на самореализацию детей, развитие их творческих способностей.

В 2006 году номинация «Социально ответственный бренд» оставалась почетной. Все ее участники прошли жесткий отбор еще на стадии приглашения, поэтому все медали в ней золотые. В 2007 году будет введено судейство, поскольку номинация станет конкурсной. Решение об этом уже принято.

Подробнее о конкурсе: http://www.bestbrand.by/

 

Версия для печати
 
Программа развития ООН (ПРООН) является глобальной сетью ООН в области развития, выступающей за позитивные изменения в жизни людей путем предоставления странам-участницам доступа к источникам знаний, опыта и ресурсов.

Подробнее

 Актуальные темы 
Подробнее...
Подробнее...
Презентации
Подробнее...

 
 
 
Представительство ООН в Беларуси
220050 г. Минск, ул. Кирова 17; тел. +375 (17) 227 48 76
факс +375 (17) 226 03 40; e-mail